16.03.2011 в 23:57
Пишет МАГия777:Фик: Свобода Северуса Снейпа. Глава 5URL записи
Не бечено.
Правка деталей от 8 августа 2013 г. (без изменения сюжета)
читать дальше
Глава 5
Они очутились в Косом переулке, прямо перед ресторанчиком, замеченным Гарри ранее. В сторону шарахнулся какой-то волшебник, неодобрительно взглянув на мужчин.
- Вы забыли, что в Косой переулок аппарировать запрещено? – тихо спросил сопровождающий. – Предполагается, что тут стоит антиаппарационный барьер.
- Кхм, да точно, просто ситуация несколько необычна, а я совсем недавно получил лицензию на аппарирование, - почти шепотом ответил парень.
Гарри выругался про себя, надеясь, что ничего в защите Косого переулка не нарушил. Нужно прекратить метаться, и для начала выслушать незнакомца, а потом решать, что делать. Ситуация была столь неуютной, что он даже забыл про общеизвестные факты.
Выбрав дальний столик, Поттер устремился к нему, спиной чувствуя присутствие спутника. Мужчина заботливо отодвинул для него стул. Это было приятно, хоть и неизвестно сделал он это потому, что связь заставила, или из-за недавней близости, до сих пор истомой разливающейся по всему телу. Юноша слегка потянулся, не поднимая рук, и встретился с внимательным взглядом черных глаз.
- Вы голодны? – вежливо спросил Гарри.
- Я не способен сейчас есть.
Мужчину действительно мутило. Он был в шоке, но на лице это никак не отражалось.
- Значит только напитки.
У возникшей перед ними девушки юноша заказал две порции огневиски и графин воды, на всякий случай. Сразу после доставки заказа расплатившись, и возведя полог тишины вокруг столика, Гарри обреченно посмотрел на собеседника и сказал:
- Представьтесь для начала.
- Профессор зельеварения Хогвартса - Северус Снейп. Судя по вашей реакции, мы знакомы, что впрочем, не удивительно. Мы как-то связаны, не считая перекинувшихся уз.
Поттер сидел, плотно прижав ладонь ко рту, чтобы не закричать. Он сам не знал, смеяться ему хочется или плакать. Пять последних лет этот человек третировал его. В этом году, после провала занятий по окклюменции отношения еще больше ухудшились. Профессор его всегда ненавидел, не обращая внимания на то, что Гарри вовсе не является копией отца. Но когда кому было дело до душевного состояния Поттера? И у него только что была близость со Снейпом. Это было великолепно. Это был его первый раз, первый раз со Снейпом. Он нашел профессора в борделе, торгующего своим телом! Это что, приработок на каникулах?
- Господин, пожалуйста, возьмите себя в руки. Связь с каждой минутой все больше давит на меня. Результат неизвестен. Мы находимся в общественном месте.
Снейп только что назвал его господином. Поттер схватил стакан с огневиски и стал жадно глотать золотистую жгучую жидкость. Звякнув пустым стаканом о стол, юноша подрагивающими пальцами объватил графин, собираясь налить себе воды. Мужчина перехватил качающуюся емкость и заботливо наполнил стакан парня и для себя один из пустых, заодно.
Отхлебнув немного, Гарри глубоко вздохнул и посмотрел в черные глаза. Снейп точно врать про связь не будет. Добровольно этот человек ни за что бы не прогнулся ни под кого.
- Судьба посмеялась над нами, сэр. Я ваш «любимый» студент. Вы не будете разочарованы.
Парень снова начал пить воду, заставляя мужчину гадать, складывая известные факты.
- Студент. Мне известны только два человека, учащихся в Хогвартсе с которыми у меня существует магическая связь, и только один из них может быть сильнее Дамблдора…
Они снова встретились взглядами.
- О, да, - ответил Гарри на незаданный вопрос.
- Поттер, - прошептал Снейп.
Настала очередь Северуса хвататься за голову.
- Пойдемте отсюда, наверное, лучше ко мне. Можно иллюзию не снимать, мне знакомы, ваши повадки. Вас трудно не узнать даже под личиной. Подозрение возникло еще там…
Мужчина согласно кивнул, они встали и вышли из ресторана. Через минуту их на улице уже не было.
Очутившись в лесу, Снейп с удивлением глянул на спутника. Снимать иллюзию с внешности он не торопился.
- Сэр, мы находимся в паре километров от моего поместья. Я переместил нас сюда, чтобы проверить на следящие чары. Бдительность превыше всего!
Зельевар скривился, услышав одну из любимых фраз Аластора Грюма.
Парень, не теряя времени, наложил заклинание на профессора, и оказался прав, проявляя осторожность.
- Снять можно было и в доме, если вы живете в родовом поместье. Особняки скрывают владельца и гостей.
- Мне рекомендовали проверять одежду и вещи на предмет слежки вне тайного убежища. Я стал совершеннолетним только вот… настраивать защиту в поместье в полной мере буду только в середине августа. Проникнуть на территорию, конечно, никто не сможет, но я не хочу, чтобы меня нашли до начала учебного года. Вы же знаете Дамблдора, да и Волдеморта.
Снейп проворчал:
- И где вы научились таким заклинаниям?
- Непреложный обет, сэр, не даст мне распространяться на эту тему.
Мужчина понятливо кивнул. Он и сам в свое время давал подобный обет гоблинам Гринготса. Проверив себя, Поттер аппарировал их прямо в поместье.
- Добро пожаловать, профессор. Мантию возьмет Круппи, - произнес юноша, на ходу скидывая балахон в руки появившегося домовика.
Гарри направился в большую гостиную. Там можно было посидеть у камина и обсудить все вопросы. Из-за спины полыхнуло яростью, ненавистью и отчаянием. Мужчина вовсе не хотел снимать верхнюю одежду, но безапелляционный тон не позволил ослушаться приказа.
Снейп послушно отдал мантию, снял с себя иллюзию, дезактивировал чары изменяющие голос и искажающие ауру и поспешил за хозяином поместья.
Взмахнув палочкой, Гарри разжег камин и устроился в кресле, вытянув ноги. Посмотрев на застывшего мужчину, парень жестом руки предложил место в кресле напротив, и тоже снял маскировку.
Зельевар присел, и замер, от него веяло напряжением. Поттер вздохнул. Да, это Снейп. Не то чтобы были какие-либо сомнения, но до последней секунды Гарри надеялся, что все это кошмарный сон, или чья-то шутка. Сходил развеяться, называется.
- Желаете что-нибудь выпить?
- Нет, лорд Поттер-Блэк, спасибо.
«Да, в наблюдательности ему не откажешь, уже заметил родовые перстни. Хотя об этом наверняка писали в газетах, Набих же предупреждал», - подумал юноша, молча рассматривая мужчину.
Хотя лицо профессора было невозмутимо, Гарри справедливо опасался, что им предстоит тяжелый разговор и хотя бы вода может пригодиться. Сам он пить спиртное больше не хотел. Голова должна быть ясная.
- Круппи!
Появившийся домовик радостно сказал:
- Да хозяин Гарри, чего желаете, сэр.
- Принеси, пожалуйста, графин с водой и два стакана.
Домовик исчез и больше не показывался, а через минуту немного в стороне от кресел появился небольшой столик и заказанная вода. Снова воцарилось молчание. Гарри тяжело вздохнул и заговорил.
- Сэр, расскажите, пожалуйста, обо всем, и обращайтесь ко мне по имени. В данных обстоятельствах это будет уместным.
Снейп с трудом сохранил невозмутимость, только уголки губ дрогнули. Поттеру он напоминал кипящую кастрюлю, с которой вот-вот сорвет крышку.
- Хорошо, Гарри. Полагаю, меня вы тоже можете звать по имени.
Мужчина буквально заставил себя произнести эту фразу. Парень думал, что он подавится ей, поэтому решил благоразумно промолчать.
- Начну, пожалуй, с начала истории.
Гриффиндорец дернул плечом, на секунду ему показалось, что он пришел на отработку к профессору и сейчас с него снимут баллы. Снейп замолчал, вздрогнул, вдруг сполз на пол, на колени, и стал расстегивать сюртук. Юноша вскрикнул от удивления и вскочил на ноги.
- Сэр, что случилось?
Длинные проворные пальцы зельевара быстро пробежались по пуговицам и распахнули плотную ткань.
- Гарри, вы знаете, что я проницателен, являюсь опытным легилиментом, и шпионом.
Поттер согласно кивнул и опустился на ковер, поджав ноги, наблюдая за действиями собеседника. Мужчина сбросил с себя сюртук на кресло, и взялся за пуговицы жилета.
- Да, Северус, я знаю, - тихо ответил парень, заворожено следя за ловкими пальцами.
- Кроме того, после образования связи я могу чувствовать ваши эмоции.
Жилет распахнулся, и повторил путь сюртука, очутившись на кресле.
- Ваши мысли не читаются, на них стоит прочный блок, но чувства ясно показали, что вам не уютно, и мой тон неприятен для вас. Да и в наблюдательности мне не откажешь.
Две верхние пуговицы черной шелковой рубашки оказались расстегнуты. На этом процесс остановился.
- Большая часть моей одежды подбиралась с расчетом оказания подавляющего психологического эффекта на окружающих. Связь заставила меня изменить внешний вид и тон разговора.
Мужчина, уловив взгляд полный сожаления, направленный на две расстегнутые пуговицы рубашки, снова взялся за застежки, на этот раз, двигаясь медленно.
- Если вы не измените свое желание, то я продолжу процесс раздевания и дальше. Узы направлены на ваше удовлетворение, и предугадывание желаний.
Гарри вскрикнул, и, поднявшись с ковра, быстро подскочил к профессору, перехватывая руки. Рубашка распахнулась, открыв грудь. В одном соске блеснуло тонкое золотое кольцо с выдавленной на нем вязью рун. Поттер резко втянул носом воздух. Так они и замерли, на несколько мгновений. Заглянув в черные глаза, юноша покраснел и отпрыгнул.
- Простите, я не хотел, - пробормотал Поттер.
Снейп насмешливо поднял бровь. Он даже стоя на коленях с беспорядком в одежде умудрялся выглядеть высокомерно. Юноша покраснел еще больше. Это стерло с лица зельевара ухмылку.
- Я не почувствовал кольцо…, - начал говорить Гарри и осекся.
- Его и не было. В такие моменты я предпочитаю не слышать бормотания Альбуса в голове, - неохотно объяснил Северус.
- Так это…, - снова начал Поттер, и опять запнулся, почувствовав раздражение собеседника.
- Вы когда-нибудь научитесь четко выражать…
Снейп замолчал, схватившись за горло.
- Да, это так называемое кольцо для влюбленных. И поверьте, я его не для красоты нацепил, - прошипел сквозь зубы мужчина.
Гарри тщетно пытался спрятать смех. Он упорно пробирался наружу, вырываясь из горла и проникая через крепко прижатую ко рту ладонь. Профессор просто кипел от ярости.
- Можете не скрывать свое веселье, это бесполезно, - холодно бросил мужчина. - Может, вы уже позволите мне встать с пола? Или я должен весь вечер провести в этой позе?
Поттер, почувствовав кроме чужой ярости, отчаяние, обиду и тоску в эмоциях Снейпа, резко замолчал. Его будто окатили холодной водой. Ситуация стала видна со стороны. Преподаватель, волей случая порабощенный, стоит полуголый на коленях в его доме, на грани истерики, а он над ним смеется.
- Давайте снова присядем в кресла, и постараемся спокойно поговорить. Можете привести одежду в порядок, - рассудительно проговорил Гарри. – Я просто вспомнил тот магазин, где продаются такие кольца и множество подобных вещей. Он такой розовый, весь в сердечках. Кольца для влюбленных… это просто не вписывается в ваш образ. Я смеялся не над вами и ситуацией, а над абсурдной картиной, возникшей у меня в голове - вы в том магазине. Наверняка кольца покупал профессор Дамблдор.
- Избавьте меня от ваших оправданий, - холодно говорил Снейп. – Мне они не интересны.
Мужчина грациозно поднялся, разместился в кресле, и быстро застегнул пуговицы на рубашке, за исключением двух верхних. Гарри опять засмотрелся на его грациозные движения. Когда парень устроился в кресле, то поймал насмешливый взгляд. От опытного шпиона не ускользнуло, какое впечатление он производит на юношу. На этот раз Гарри удалось сохранить невозмутимость, он был доволен, что объяснения приняты. Что бы не говорил зельевар, но обида ушла из его эмоций.
Поттер решил больше не испытывать на прочность нервы собеседника и молча выжидающе уставился на профессора.
- В восьмидесятом году я пришел к Альбусу Дамблдору просить о помощи. К тому времени я больше двух лет служил Темному Лорду. По началу все было прекрасно, красивые, правильные идеи, хитроумные комбинации по захвату власти. Но все изменилось в один момент. Тогда Лорд завершил серию каких-то темных ритуалов, и сильно изменился. Кардинально изменились и методы ведения борьбы: стало больше жестокости, смертей. Некоторые попытались уйти, но оказалось, что это невозможно. Темная метка является рабским клеймом. Отказ выполнять приказы карался смертью.
Гарри, позабыв обо всех волнениях, внимательно слушал рассказ о событиях прошлого. Директор всегда избегал давать подопечному лишнюю, по его мнению, информацию. Ради получения ценных сведений о противнике Поттер готов был терпеть в своем убежище даже Снейпа, при условии, что никто не узнает подробностей их взаимоотношений.
- Дамблдор, перекинул на себя связь с Темным Лордом. Но, поскольку это было сделано без согласия хозяина, связь стала глубже. За основу новой привязки был взят измененный ритуал Росса. В первоначальном варианте его можно назвать магическим сексуальным рабством, если описывать в нескольких словах.
- Вы что с директором…, - пораженно выдохнул Поттер.
- Дослушайте меня сначала, прежде чем делать предположения.
Фраза звучала неестественно спокойно. Стало очевидно, что профессор желал бы проорать ее прямо в лицо парню перебившему его, но связь не позволила. Гарри подумал, что даже в этой ситуации оказались положительные моменты. Может теперь профессор не будет на него кричать, и издеваться. Почувствовав удовлетворение собеседника, Снейп еле заметно нахмурился и продолжил:
- Отделом Тайн Министерства Магии ритуал был изменен. Волшебник, принимающий связь на себя, сначала дает Непреложный обет, что не будет ограничивать свободу раба. После проведения измененного ритуала взаимоисключающая магия делает подчиненного волшебника практически свободным. Но остаются последствия. Минимум раз в месяц бывший раб должен вступать в связь с мужчиной в пассивной роли, иначе он умрет.
- Так вот почему…, - прошептал юноша, и замолк, столкнувшись с колючим взглядом Снейпа.
- Не думали же вы, что я там деньги зарабатываю? - спокойно процедил сквозь зубы зельевар, сверкая глазами.
«Именно так я и подумал», - развеселился Поттер, но предпочел промолчать.
Мужчина проигнорировал веселье идущее от мальчишки.
- Тогда я тоже могу дать Непреложный обет, что не буду ограничивать вашу свободу! – воскликнул Поттер, обрадованный гениальной идеей, пришедшей в голову.
Повисла пауза. Юноша, чувствуя эмоции зельевара, поник, радость пропала из глаз. Снейп с трудом сдерживал себя, чтобы не высказать ему все, что думает, да и сомневался, что получится. Связь наверняка не позволит. Переждав вспышку гнева, профессор спокойно заговорил.
- Исследования показали, что какой бы не сформировалась связь с третьим по счету хозяином, она всегда будет иметь одну отличительную особенность, препятствующую использовать тот вариант, что вы предложили. В каждом из случаев между рабом и господином образуется эмпатический канал. Если хозяин может по желанию перекрыть его и не чувствовать эмоции и ощущения покорного, то раб этого сделать не может. Он всегда будет чувствовать все, что испытывает старший в связи. На этом и основывается привязь. Таким образом, к подчиненному волшебнику поступают сведения о желаниях господина. Если вы дадите Непреложный обет о том, что не будете использовать узы для ограничения моей свободы, то не сможете его исполнить и умрете, так как я в любом случае буду чувствовать ваши желания и исполнять их. А поскольку помимо всего прочего вы унаследовали от отца мой долг жизни, то я сомневаюсь, что проживу дольше вас.
Гарри побледнел. Мало было рабства. А если его Волдеморт убьет? Получается, что Снейп в случае его смерти…
- Измененный ритуал использовали в разных ситуациях, для освобождения волшебников. Проведенные исследования показали, что если маг, прошедший через измененный ритуал Росса, выберет себе в партнеры доминанта, связанного с ним каким либо образом, и являющегося магически сильнее хозяина, то связь переключается на нового владельца с необратимыми последствиями. После образования новых уз ситуация ухудшается. Условия новообразованной связи всегда непредсказуемы, но суть одна: волшебник становится рабом, и стремиться удовлетворять и предугадывать желания хозяина. При первом переключении уз я должен был раз в месяц подтверждать свою покорность, чтобы не умереть. Теперь смерть мне грозить не будет, а со сроком в месяц предстоит определиться, как и с последствиями. Если вы меня оставите больше чем на месяц, я буду жить, но сомневаюсь, что смогу нормально существовать. Тоска будет мучить меня, - выплюнул сквозь зубы последние слова профессор.
Несколько минут помолчав и успокоившись, мужчина продолжил:
- Необходимо проверить границы моей свободы. Как мы уже поняли, я могу говорить многое, и выражать недовольство, если это не доставляет вам неприятных ощущений. В случае вашего недовольства, для меня высока вероятность оказаться на коленях. На людях придется проявлять осторожность. Если вы, конечно, не решите запереть меня в своем доме.
Гарри охватило негодование, Снейп тут же замолчал выжидая. Когда парень успокоился, мужчина продолжил:
- Воздержитесь от приказного тона в разговоре со мной. Я не хотел снимать мантию в холле, но пришлось, так как вы приказали.
Эти слова дались профессору с большим трудом. Ему претило признавать власть ненавистного заносчивого Поттера.
- Попробуйте сейчас попросить меня, о чем-либо, что я делать не хочу. Посмотрим, смогу ли я сопротивляться. Если да, можно будет постепенно ужесточить тон просьбы и выяснить границы.
- Хм…, - задумался парень, - попросить. Разденьтесь, пожалуйста, - мягко произнес Гарри.
Снейп стал расстегивать рубашку.
- Этой просьбе я внутренне не хочу сопротивляться. Попробуйте что-нибудь другое.
Поттер слегка покраснел.
- Ладно, не нужно больше раздеваться. Сэр, встаньте, пожалуйста, на колени.
Мужчина скользнул на пол, усмехнувшись.
- В свете последних событий…, эта просьба тоже не вызывает неприятия. Попробуйте что-нибудь нейтральное.
«Вот ведь, что за… пошлости в голову лезут, Мордред и Моргана», - выругался про себя пунцовый от смущения парень.
- Не смущайтесь так, после того, что произошло сегодня, глупо стесняться, - почти мягко, с легкой издевкой, проворковал Снейп.
- Это был мой первый раз, так что мне можно смущаться, - выпалил Поттер, и, вскочив с кресла, отвернулся.
Вдруг со спины юношу обняли сильные руки. Он вздрогнул. Профессор двигался совершенно бесшумно и стремительно. Подбородок мужчины лег на его макушку. Парень очутился в подобии кокона. Уже знакомый приятный мужской запах окружил его.
- Для девственника вы действовали слишком уверенно, Гарри, - наклонив голову, тихо проговорил на ухо Снейп.
Меньше всего профессору хотелось обнимать мальчишку. Мало ему было в школе оболтусов, теперь еще всю жизнь нянчиться со щенком Поттера. Но, при сопротивлении магия начинала давить на Северуса. Как будто стены сдвигались вокруг, становилось трудно дышать, единственный выход к свободе был только в сторону столь замечательного, страдающего, Гарри, бедного мальчика, которому срочно нужно помочь. Как только сопротивление прекращалось, разум возвращался. Оставалось только поддаваться, чтобы сохранить себя, и попробовать хоть как-то контролировать ситуацию, взывая к разуму этого лохматого недоразумения. Хотя какой уж там разум…
Поттер чувствуя недоверие и неприятие, решил, что профессор ему не верит, и оскорбился. Он стал, оправдываясь бормотать под нос:
- Просто, вы же знаете сэр, что такое общежитие для мальчиков. Да и летом, на каникулах кое-что было с близнецами Уизли. Но я ни разу не заходил так далеко. В школе я как-то случайно услышал разговор Симуса и Дина. Они обсуждали меня…, в этом смысле. Каждый сравнивал, как далеко ему удалось зайти с героем, и сколь многое можно будет рассказать другим приятелям… В общем в школе после этого случая я старался вообще избегать близости с кем либо. А девушки мне не нравятся.
«Я сейчас разрыдаюсь», - подумал Снейп, скривившись и начиная осторожно поглаживать парня по голове, вспоминая, как однажды утешал маленького Драко.
@темы: МаГия 777 ССС