23.02.2011 в 21:29
Пишет МАГия777:Фик по ГП: Проклятие блэков. Глава 2URL записи
Бечено и второй раз бечено
читать дальше
Глава 2
Поттер уже целый год учился в школе Литл Уингинга. Совсем скоро начнутся летние каникулы. Хорошие оценки мальчик в этой школе никогда не получал. Первые несколько дней он пытался, но быстро отбросил все мысли о подобном. Дядя накричал на него и отлупил после первой же хорошей отметки. Мысли родственника давно были открытой книгой для Гарри. Стало понятно - ему не позволят хорошо учиться.
Хотя мальчику было все равно. Главное, что он научился читать, и в школе была библиотека, в которой можно было брать книги домой. Теперь большую часть ночи Поттер читал. Выделенная к учебному году лампочка в чулане давно перегорела, но это проблемой не было. Помогали паутинки, которые он уже с легкостью использовал, не только для освещения, но и для защиты от родственников.
Еще в декабре, возвращаясь из школы, Гарри наткнулся на кузена с его новыми друзьями. Когда мальчик убегал от них, ему в голову пришла интересная мысль: «Что если натянуть поперек дороги эти невидимые линии». В результате, мальчишки упали, и Гарри удалось убежать от разъяренной компании. С тех пор, дядя или кузен в нужный момент или падали, или промахивались.
В то же время, границы Гарри старался не переходить. Ему совсем не хотелось привлекать к себе внимание.
Если кто-то падал, под ногами всегда оказывалось что-нибудь. От перемещенной в кладовку еды никогда не оставалось ни запаха, ни мусора. Чтобы родственники не увидели свет, Гарри сплел паутинку, скрывающую его. Каким образом все это получалось, мальчик не понимал. Однако он интуитивно осознавал, какого цвета должны быть линии плетений.
С паутинами Гарри продолжил играть и после седьмого дня рождения. Теперь получался не только огонь, но и вода. Вначале мальчик сделал лужу, каким-то образом переключив разбросанные по полу зелено-голубые линии в другое состояние. Быстро убрав ее, Гарри начал постепенно создавать кружку для воды. Он попытался сделать ее не из паутины, а из сплошного света, но ничего не получилось. Зато из паутины кружка вышла очень красивая. Следуя мыслям своего создателя, она постепенно затвердела и стала видимой обычным зрением. Посудина получилась такая же разноцветная, как и линии паутины. Это было первое создание вещи, а не ее перемещение.
Экспериментируя, Поттер вовсю задействовал свою буйную фантазию. Теперь не было проблем с ежедневным душем. Вода лилась из светящейся сине-зеленой сетки, подвешенной на уровне лампочки недалеко от кровати. Достигнув пола, поток воды исчезал в серо-зеленом плетении. Импровизированную душевую ограждали невидимые для обычных людей стенки.
В гигиенических средствах мальчик не испытывал недостатка, переместив их из магазина, как поступал с едой. Хотя после открывшейся способности к перемещению предметов, Гарри вообще больше не испытывал недостатка в чем-либо. Единственное, что его действительно ограничивало - это внимательные взгляды родственников, которые хоть и понимали, что племянник что-то скрывает, поймать мальчишку не могли. Замки, висящие на чулане стали заедать в нужные для Поттера моменты.
Учеба Гарри давалась легко, книги в библиотеке были ему безумно интересны.
Однако стало немного труднее с Дадли, у которого появлялись все новые и новые друзья. Они стали помогать в охоте на Гарри. Скрываться от банды кузена было достаточно просто. Мальчик чувствовал их мысли задолго до появления. Но не всегда это удавалось. Иногда не помогали и светящиеся невидимые для других линии.
Гарри начал замечать, что после того как дядя его побьет, боль и синяки быстро проходят. В школе ему один раз сломали палец. Мальчик безумно испугался, увидев вывернутый пальчик, и представил, что может по-быстрому все исправить, как будто ничего и не было. И ему удалось. Гарри сам смог вылечить перелом. Все срослось. Сразу.
Однажды взлохмаченный малыш сидел за мусорным баком, спрятавшись от шайки кузена, весь грязный, перепачканный кровью, которая текла из разбитого носа. Когда «банда Дадли» скрылась, из-за бака медленно вышел мальчик. Но теперь он был более-менее опрятен, несмотря на поношенную широкую одежду. Крови и грязи не было, они теперь убирались с одежды так же легко, как и мусор в доме родственников.
Потом стало весело. Дядя опять побил его на летних каникулах. Все тело было в синяках. Гарри сидел в кладовке и водил пальцем по синякам, оставляя дорожки здоровой чистой кожи. Он даже нарисовал картинку на себе: улыбающуюся рожицу.
В восемь лет мальчик познал первое предательство. Хотя про это Поттер уже знал довольно много, ему было чрезвычайно больно. Знать из мыслей и эмоций других и испытать на себе, как оказалось, совсем разные вещи.
Во втором классе появились два новых ученика, мальчик и девочка. Гарри с ними подружился. Они были братом и сестрой, близнецами. Их дружба продлилась ровно две недели. Дадли тогда заболел и лежал в больнице, родственникам было не до племянника.
Как только кузен вернулся, друзья отвернулись от него. Одноклассники не хотели влезать в проблемы Поттера. А потом вообще считали Гарри странным, поверив рассказам Дадли.
Было очень обидно. Уже вечером, как обычно оказавшись запертым в кладовке, малыш плакал в подушку. Единственное, чему мальчик радовался, это тому, что не успел рассказать про те необычные вещи, которые у него получались. Тогда, сопоставив случаи соседей и учителей из школы, Гарри решил больше никому никогда не доверять.
Этот год также был примечателен тем, что Поттер решил, во что бы то ни стало выбраться из дома родственников. Гарри понимал, что их отношение к нему, ребенку, не только ненормальное, а даже противоестественное. Учителя постоянно думали про одного мальчика из школы, который приходил на уроки с синяками на лице. В феврале его отправили в приют, а родителей лишили прав. Про приют и этого мальчика учителя думали с такой жалостью, а иногда у одной учительницы мелькали такие жуткие мысли, связанные с насилием и сексом, что вариант с приютом Поттер отмел сразу. Хотя, оказалось, что подставить родственников ничего не стоило. Достаточно было сыграть роль, которую Гарри нередко разыгрывал перед дядей: «бедный, несчастный, избитый, полностью осознавший свою вину, с трудом передвигающийся». Он мог даже не вылечивать особо разноцветные синяки и ссадины, для полноты картины. Гарри хромал, стонал, плакал перед дядей. На его лице могла быть написана мука, он мог кричать или поскуливать напоказ. Личным рекордом мальчика был огромный синяк на предплечье, который не сходил целый месяц, правда, потом, когда это уже стало вызывать вопросы у родственников, пришлось убрать следы с тела.
Но все это не подходило для того, чтобы выбраться из этого проклятого дома.
Гарри уже знал про законы и опеку над несовершеннолетними. Если сбежит, его быстро заберут в полицию и передадут обратно родственникам. Да и куда бежать. Дети самостоятельно не могут снимать жилье или покупать недвижимость. Тем более для самостоятельной жизни нужны были деньги.
За четыре дома от них жил мужчина, работающий в банке. Он все время думал о деньгах. О том, как их заработать, что-то про биржу, форекс, кредиты, вклады, ценные бумаги и многое другое непонятное для Гарри. У этого мужчины был дом и дорогая машина, на которые он заработал самостоятельно. Мысли этого человека Поттер старался читать так часто, насколько это было возможно. Может это даст возможность ему понять, каким образом достать денег.
Мальчик пробовал переместить деньги себе, как еду. Это ему удалось, но пропажу денег в кассе магазина заметили сразу. Вызвали полицию, все про это думали, и Гарри понял, что если у него найдут деньги, это будет конец. Пришлось прятать их в стене. Так был сделан тайник, который скрывала паутинка, делающая структуру стены, ровной и незаметной.
Испугавшись, мальчик решил повременить с воровством.
Через два месяца стали понятны многие термины служащего банка. Гарри научился читать его мысли параллельно с работой над домашними заданиями или работой по дому. Как только сосед приезжал домой, сразу включались его мысли, как некий звуковой фон, второй план сознания мальчика.
К десяти годам Поттер знал, к чему следует стремиться для обеспечения себя деньгами. Первое и самое главное правило, которое мальчик определил для себя - это «пассивный доход». Он не собирался каждый день ходить на скучную работу, перебирать бумажки или делать что-то тяжелое. Вот, например, мистер Корнер (тот самый сосед, работающий в банке) собирался через несколько лет уйти с работы и заниматься своими делами, к этому времени сделав несколько больших и выгодных вкладов, проценты с которых обеспечивали бы его на протяжении жизни.
Воровать постоянно Гарри тоже не желал. Слишком велик был риск попасться. Оказывается трудно не украсть, а истратить краденое. Если у тебя появляется дом, машина и счет в банке, а работы объясняющей происхождение дохода нет, то начинаются неприятности в лице налоговой и других заинтересованных структур.
Гарри понимал, следовало сделать вид, что деньги появляются постепенно.
Мальчику понравилась идея, когда человек вкладывает деньги в недвижимость и сдает ее под магазины и жилье. Сам же потом собирает деньги. Вкладывает в счета под проценты и ценные бумаги, приносящие небольшой доход. Но для этого необходимо было иметь эти самые деньги. А значит, первые вклады должны были быть небольшими, и требовалась работа для прикрытия. Но все это можно было сделать только после совершеннолетия, а пока необходимо понять, как прожить это время.
К одиннадцати годам Поттер так и не смог решить, куда ему податься. Но жизнь у родственников была вполне приемлема. Били его меньше. Дядя что-то подозревал и опасался племянника. Вот только кузен был непробиваем в своей тупости. Гарри давно мог бы полностью подчинить его себе, но старался избежать огласки. Он понимал, что Дадли сразу же побежит жаловаться родителям.
Позже Гарри научился оплетать себя паутиной, которая смягчала удары, когда дядя его бил. Больше костей ему не ломали. Кроме того, половина ударов проходила мимо из-за линий, оплетающих руки и ноги родственника. Дядя и кузен теперь постоянно ходили оплетенные в этой паутине, а Поттеру оставалось подправлять ее раз в неделю, когда интенсивность свечения спадала.
Мальчик по-прежнему выполнял много работы по дому.
Когда родственники его не видели, уборка превращалась в игру. Поттер прочитал несколько комиксов кузена. Там герои летали, метали глазами лучи, обладали сверхсилой и молниеносной скоростью.
Гарри понял. Наверное, его папа и мама были волшебниками, будто из сказки. Мысли тети подтверждали эту теорию. Миссис Дурсль иногда мысленно ругала маму, за то, что она была волшебницей. А еще Петуния ей завидовала. Теперь Гарри знал, что он волшебник.
При уборке посуда летала, пыль и грязь исчезали, пылесос работал, правда, недолго. Потом он как-то чихнул и из него повалил дым. После этого Гарри сидел в чулане неделю, даже в школу не ходил. Больше свои сверхсилы к приборам мальчик не применял.
@темы: МАГия 777 Проклятие Блеков