05.03.2011 в 20:03
Пишет МАГия777:Фик по ГП: Проклятие Блэков Глава 19URL записи
Гаммлено и бечено
читать дальше
Глава 19
Они оказались в большой гостиной, где сидели Люциус, Драко и Том. Младший Малфой, увидев их, вскочил на ноги, подбежал и обнял Поттера.
- Гарри!
Блондин страстно впился в губы супруга поцелуем. Осталось только получать удовольствие. А то, что тут вампиры стоят, ну и ладно, все равно охрана постоянно в тенях ходит, одним больше, одним меньше. Поттер запустил пальцы в длинные светлые волосы и страстно ответил на поцелуй. В паху полыхнул костер, а от Северуса по связи накатила ревность и ярость.
Вейла затрепетал от соприкосновения тел и языков. Как сладко… Дрожь прошила позвоночник. Гарри отвечает на поцелуй, его руки в волосах… так нежно и властно. Как он вырос. Каждая частичка тела дрожит от удовольствия. Хочется, чтобы руки Гарри никогда его не отпускали.
Северус с трудом сдерживал себя. Как смеет вейла целовать Гарри?! И Гарри ему отвечает…. Так хочется разорвать блондина…, но Гарри… партнеру будет от этого плохо. Как больно…. Клыки вампира выдвинулись во рту. Пришлось спрятать пальцы с когтями в складках мантии. Ревность трансформировалась в ослепительную ярость. Если они сейчас не остановятся… вдох, выдох.
- Кхм-кхм… мы вообще-то тут не одни, - сказал зельевар сдержанным голосом.
Гарри немного отстранился от Драко, которому, кажется, было плевать на посторонних, и сделал шаг назад, не выпуская блондина из объятий. Спиной он толкнулся прямо в грудь Северуса. Сильные руки с черными когтями обхватили обнимающихся парней. Лицом вампир зарылся в волосы Поттера. Гарри отклонил голову и потерся ухом о подбородок мужа. Клык вампира слегка царапнул мочку уха, не прокалывая кожу. Драко покрыл поцелуями открывшееся горло. Как хорошо было в их объятиях. Надежно и возбуждающе одновременно. Сколько нежности и желания.
Все, Северус успокоился, нужно прекращать представление, а то никто и не думает отворачиваться. Всем нравится.
«Мерлин, даже Волдеморт возбудился».
Супруги шарахнулись от него. Гарри хихикнул. Похоже, он направил эту мысль по связи. Надо будет потренироваться, чтобы избежать впредь подобных казусов.
- Поттер, что за шуточки, - возмутился Драко.
- Зато как холодный душ, и я не специально, - рассмеялся Поттер, совсем не испытывая раскаяния.
«Гарри, ты эмпат?» – спросил Северус.
Гриффиндорец сделал вид, что ничего не слышал. Мужчина не стал настаивать, решив, что вернется к этому вопросу позже, хотя молчание в данном случае говорило само за себя.
- Гарри, тебя никуда нельзя отпускать одного, - уже вслух проворчал Снейп, окончательно пришедший в себя.
- Что случилось? - взволнованно спросил Драко у Северуса, с ног до головы оглядывая Поттера. – Ты исчез с ужина, не сказав ни слова, после того, как переговорил с Гарри.
- Случилось прибавление к нашей веселой компании. Гарри, расскажи, что произошло, а то я попал лишь к концу представления.
Поттер вздохнул и посмотрел на молчаливых вампиров. Мужчины, поймав взгляд короля, встали на колени, единым движением взмахнув волосами и наклонив голову.
- Господа, прошу вас, поднимитесь и не вставайте больше на колени. Я и без этого понял вашу готовность к сотрудничеству.
Гарри представил вампиров присутствующим в комнате и уселся в кресло у камина, жестом пригласив всех присесть. У него уже появилось «свое кресло», которое никто не занимал, в любом зале - уютное место слева от любого камина, даже в кабинетах супругов. Такое проявление внимания и уважения грело душу. Так непривычно, что кто-то заботится о нем. Парень вздохнул и расслабился, закрыв глаза.
Уже через несколько минут Гарри описывал события этого вечера внимательным слушателям, замершим в креслах. От вампиров снова полыхнуло отчаянием и подавленностью, но Поттер уже сделал для них все, что мог. Они теперь являлись инструкторами королевской семьи и ее служб на десять лет. После этого их положение в обществе восстановится. При этом вампиры сохранили возможность строить личную жизнь. Это было лучше десятилетия голодного рабства.
- Да-а, Гарри, - растягивая слова сказал Люциус, - скучно с вами не бывает.
Почувствовав легкий голод мужа, Северус вызвал эльфа и попросил принести чай и закуски. Гарри благодарно кивнул. Про ужин он совсем забыл.
Вампиров определили в гостевые комнаты в крыле Слизерина - закрытой части Хогвартса. Занятия решили проводить через день с половины шестого до половины восьмого. В это время как раз уроки уже заканчивались, а ужин в Большом зале еще не начинался.
К десяти часам вечера все разбрелись по комнатам и кабинетам, чтобы завершить свои дела перед сном.
Гарри сидел, развалившись в кресле у себя в кабинете, разбирая почту, когда следящие чары оповестили, что в комнату Риддла зашел посторонний. Поттер быстро сплел заклинание всевидящего ока и кинул его на чистый лист бумаги.
Кабинет наполнили звуки борьбы - тяжелое дыхание, треск одежды и шипение на грани серпентаго.
- Люциуссс.
Блондин навалился на Риддла, прижав его всем телом к ковру, лицом вниз. Палочка Малфоя ткнулась в шею распластанного мужчины.
Гарри дернулся, не зная, что делать. Риддл без палочки, да и его подопечный. Но Люциус - родственник. Тут Поттер ощутил волнение супругов и их приближение - видимо, почувствовали его панику. Они, похоже, решили в очередной раз спасать Гарри.
Парень быстро выставил защитный купол, который пропускал звуки только в его сторону и не давал подойти ближе, чем на пять шагов.
Супруги влетели, не постучавшись, и с разбега наткнулись на купол.
- Гарри, что случилось?
- Поттер, убери защиту.
- …Люциус, Мордред и Моргана, что ты делаешь?
- Мой Лорд, вы ведь так настойчиво всегда требовали от меня близости.
«Со мной все в порядке, если хотите присмотреть за мной, чтобы не волноваться, можете присесть в кресла. Я веду наблюдение», - ответил Поттер супругам.
Они послушно присели, не желая уходить. Оба внимательно вслушивались в чувства партнера, наблюдая за каждым движением и мимикой лица.
Тем временем старший Малфой одним заклинанием освободил Риддла и себя от одежды.
- Люциус… - простонал Том, когда на него опустилось обнаженное тело.
Откинув рукой темные волосы мужчины, блондин болезненным укусом впился в его плечо. Прозвучал вскрик и стон. Гарри прошило возбуждением. Как они были красивы - сильные, стройные, обнаженные тела. Блондин и брюнет. Он же не железный. От супругов полыхнуло ревностью, они моментально трансформировались, впиваясь когтями в подлокотники кресел. Раздалось двойное рычание. Крылья Драко расправились в полной боевой трансформации, отливая серебром.
Тут Риддл извернулся и оказался сверху. Теперь уже Малфой был прижат лицом к ковру.
- Родной мой, соскучился? – прошептал Том, наматывая светлую гриву себе на кулак.
Тихие слова мурашками пробежали по спине Поттера. Дыхание сбилось. Северус оскалил клыки.
- Гарри, за кем ты наблюдаешь? Почему ты так возбужден? – вскричал Драко.
Одной рукой Том зафиксировал руки блондина над головой, другой - оттянул за волосы голову мужчины назад. Люциус застонал, изогнувшись, и покорно приподнял белоснежные округлые ягодицы еще больше прогибаясь.
- Мой Ло-о-орд! Пожалуйста…
Риддл взял палочку из расслабленной руки блондина и произнес очищающее и смазывающее заклинания, в следующий момент одним движением пронзая любовника. Малфой вскрикнул от резкого вторжения и закусил губу, начиная двигаться.
«Похоже у них все по обоюдному согласию. Ладно, теперь можно и взволнованными партнерами заняться».
Парень снял защиту и поднялся из кресла. Возбуждение пело в его крови. Ноздри супругов затрепетали, улавливая притягательный аромат. Не успел Гарри выйти из-за стола, как оказался в двойных объятиях.
- Все хорошо, не волнуйтесь. Просто мои обязанности порой бывают несколько… непредсказуемы.
В него крепко вцепились уже человеческие руки. Тела полностью прижимались с двух сторон, что совсем не способствовало спокойствию. Член стоял колом, пульсируя. Гарри не знал, что делать. Для близости еще рано, но и выдерживать постоянно столь тесный контакт без разрядки невозможно. Получив поцелуй в шею, парень изогнулся, прерывисто дыша. К ягодицам прижимался член Северуса, который слегка согнул ноги, компенсируя разницу в росте, а спереди одуряюще приятно давил орган Драко.
Сдержаться было невозможно. Гарри застонал и стал извиваться в поглаживающих, нежных руках, подаваясь бедрами то вперед, то назад. Комнату наполнили стоны и вскрики.
«Это Снейп и Малфой. От одной этой мысли можно кончить».
- Ахх… да, еще… - простонал Гарри и взорвался.
Перед глазами все вспыхнуло, он содрогнулся и закричал. Это привело к оргазмам обоих супругов. Они еще сильнее прижались, плотно сдавливая бедра мужа с двух сторон, дрожа и издавая рычащие стоны. В шею Поттера впились клыки, посылая по всему телу иглы боли и удовольствия. Голова и плечи вспыхивали искрами блаженства. Потом место укуса тщательно зализали. Парень безвольно повис в объятиях. Его бережно отнесли в спальню, быстро раздели в четыре руки и прошлись очищающим заклинанием.
Теперь Гарри лежал в кровати, постепенно приходя в себя. Его тело собственнически оплели руки и ноги партнеров, в оба уха дышали довольные слизеринцы.
- Быстро вы меня скрутили, - хриплым голосом сказал Гарри, хихикнув.
Тела с двух сторон напряглись, в воздухе разлилось ожидание.
- Хорошо, хорошо, я сам признаюсь, не пытайте меня.
- Да уж, постарайтесь все описать в деталях, Гарри, - угрожающе проворковал Северус на ухо.
Поттер только вздохнул. Ну и как он это должен описывать? Да еще в деталях.
- Может, обойдемся общей картиной? – стрельнул взглядом из-под ресниц парень. – И вообще, чего вы меня раздели?
- Гарри, не увиливай, - возмутился Драко, немного отстраняясь и сверкая серебристыми глазами.
- Хм… я почувствовал нарушение периметра комнаты Риддла. Посмотрел, что там…
- Продолжай, Гарри, - промурлыкал Северус на ухо.
По позвоночнику побежали мурашки. Оба партнера внимательно наблюдали за ним. Гриффиндорец еще раз тяжело вздохнул.
- Там оказался Люциус. Он…
Поттер покраснел и спрятал лицо в плечо зельевара. По смущению супруги поняли, чем занимались там Лорд Малфой и Риддл.
- Ты что, подглядывал? – ехидно спросил Драко.
Гарри окатило двойной ревностью. Парень рванулся в объятиях, пытаясь выбраться.
- Да вы… да ну вас!
Но руки и ноги супругов крепко удержали его на месте.
- Ну-ну, тише, просто объясни все, - прошелестел завораживающий голос вампира.
- Риддл без палочки все-таки может немного колдовать. Люциус - семья. Я волновался. Сначала было вообще непонятно. Доминирование сильно похоже на насилие. Они же..., я отвечаю за всех. А моя реакция… Ну не железный я. И вообще придется еще раз проверять. Когда последний раз смотрел, Риддл взял палочку Люциуса в руки. Я понимаю, что со всеми клятвами и магической зависимостью Том не сможет причинить никому вреда, но пока не прошло некоторое время, и азарт еще горит в крови всех участников противостояния, стоит присмотреть за столь сильным магом. Особых ограничений клятва на него не наложила. Я велел Риддлу побыть одному в комнате без палочки несколько дней. Люциус при этом присутствовал. Косвенное нарушение приказа. Конечно, я не Малфою это говорил, но… вы сами знаете, сейчас не время для поблажек.
- Ну, смотри… - протянул Драко.
- Я лучше выйду, вам это видеть не обязательно, - решительно сказал Гарри.
- Никуда ты не пойдешь, - ревниво отрезал Северус, покрепче обхватывая партнера.
- Вы меня сейчас задушите, - просипел Поттер, с двух сторон сжатый многочисленными конечностями. – Тогда отвернитесь хотя бы!
Оба слизеринца синхронно с насмешкой приподняли брови. Да, эти отвернутся - жди. Гарри сплел заклинание и бросил его в стену. Просторную комнату наполнили звуки страсти.
- Мой Лорд, еще… - стонал Люциус.
Теперь блондин лежал животом на кровати и, охотно подставляясь, изгибался в объятиях любовника.
Гарри опять возбудился, как гиппогриф. Это было так запретно. Они втроем увидели то, на что смотреть было нельзя.
- М-м-м, какой большой мальчик, - проворковал Северус на ухо.
Парень постарался сосредоточиться на деле, что было чрезвычайно трудно, так как супруги, почувствовав, что он возбудился, стали поглаживать его вновь затвердевший член и перебирать яички. Гарри застонал, с трудом концентрируясь. Он повертел заклинание, отыскивая палочку Люциуса, и переместил ее к себе в руку.
Затем Поттер снял заклинание со стены и отлевитировал палочку на тумбочку.
Тут его подхватили. Не успев охнуть, Гарри оказался стоящим на четвереньках с раздвинутыми ногами. Его напряженный член погрузился в рот блондина, а ягодицы раздвинули уверенные пальцы. Северус потянулся одной рукой и схватил палочку Люциуса. Гарри почувствовал покалывание очищающего заклинания в заднем проходе. Он попытался протестовать, но был быстро успокоен.
- Не волнуйся, малыш, - тихо сказал Северус, поглаживая юношу по напрягшейся спине и ягодицам, - мы ничего лишнего себе не позволим, только оближем немного и приласкаем.
«Ну да, ничего лишнего-о-о».
Ягодицы снова раздвинули, и по анусу скользнул влажный язык Снейпа. Гарри дернулся, глубже погружаясь в горло Драко. Крик чистого удовольствия раздался в спальне. Уже не способный остановиться, парень стал двигаться, то подаваясь назад – навстречу языку вампира, то погружаясь в рот вейлы. Но Северус не позволил себе даже кончиком языка проникнуть в старшего партнера, ему совсем не хотелось случайно нарушить магию обряда, хотя желание утвердить свою власть над партнером было огромным.
Вейла и вампир обхватили свои члены, двигая руками синхронно с движениями бедер Поттера. Первым кончил Северус, впиваясь при этом губами в анус юноши и активно двигая языком по кругу. Гарри содрогнулся, еще один крик огласил комнату. Драко последовал за ними, извиваясь и жадно глотая сперму мужа. Умопомрачительные запах и вкус просто сводили вейлу с ума.
Потерявшемуся в ощущениях Поттеру опять не дали упасть. Заботливые руки подхватили его и осторожно уложили на кровать. Все, больше он не мог ни говорить, ни думать. Сознание уплывало.
@темы: МАГия 777 Проклятие Блеков